ТРЕНИНГ «ТАКТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
Цель программы
Повышение эффективности деятельности руководителей за счет роста их компетентности в области тактического управления.
Тренинг предназначен для руководителей всех уровней, имеющих непосредственных подчиненных.
Основные темы:
- Стратегическое и тактическое управление;
- Основные функции управления: постановка целей и задач, контроль, мотивирование, обучение;
- Три ключевых навыка тактического управления: диагностика, гибкость, партнерство;
- Стили тактического руководства;
- Уровни профессионального развития (готовности) подчиненного;
- Делегирование полномочий или как все успеть;
- Обратная связь как инструмент развития подчиненного;
Основные умения и навыки, отрабатываемые на тренинге:
- Выбор стиля руководства наиболее эффективного при решении конкретных тактических задач;
- Определение уровня профессионального развития (готовности) подчиненного;
- Гибкое изменение стиля руководства;
- Постановка целей и задач;
- Контроль над деятельностью сотрудников;
- Мотивационные воздействия на подчиненного;
- Инструктаж и обучение на рабочем месте;
- Адекватное применение выговоров.
Эффекты тренинга:
- Повышение КПД руководителей Компании;
- Повышение конкурентоспособности Компании на рынке за счет более эффективного использования потенциала сотрудников;
- Расширение арсенала управленческих действий руководителей.
Занятия проводятся в группе из 12 - 16 человек. Продолжительность тренинга в зависимости от целей и задач программы от 16 до 24 часов (2 - 3 дня).
ТРЕНИНГ ПРОДАЖ
Цели программы:
· Увеличение объема продаж;
· Достижение менеджерами по продажам органичности с образом Компании, ее продуктом, самими собой.
Тренинг предназначен для руководителей коммерческих служб и отделов маркетинга, менеджеров по продажам, продавцов и торговых агентов.
Основные темы:
1. Система поиска и стабилизации клиентов;
2. Речевые модули презентации себя, Компании и продукта;
3. Стандарты поведения персонала в ситуациях, установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом;
4. Анализ особенностей работы с корпоративным клиентом. Структура (роли) группы закупки и влияние каждой из ролей на принятие решения о закупке;
5. Техники выявления потребностей клиента;
6. Аргументированное представление продукта или группы продуктов (товаров, услуг) через их эффекты с учетом существующих преимуществ и дефицитов;
7. Техники преодоления возражений и завершения переговоров о продаже;
8. Взаимодействие с клиентами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях.
Занятия проводятся в группе из 12 - 16 человек. Продолжительность тренинга в зависимости от целей и задач программы от 16 до 24 часов (2 - 3 дня).
Десятилетний опыт проведения тренинга показал, что объем продаж сотрудников, прошедших данный тренинг, стабильно возрастает на 10 - 15%.
Программа тренинга адаптируется в связи с потребностями организации. По завершению программы осуществляется консультационная и методическая поддержка для внедрения в деятельность Компании стандартов, разрабатываемых на тренинге.
ТРЕНИНГ «Эффективное взаимодействие с клиентом» (Уверенность в себе)
Цель программы
- Повышение профессиональной уверенности за счет позитивного перепрограммирования поведения и ослабления стереотипов, провоцирующих неуверенное, агрессивное поведение.
- Освоение алгоритмов конструктивного поведения в сложных профессиональных ситуациях.
- Коррекция самооценки.
Тренинг предназначен для руководителей, менеджеров всех уровней, специалистам, которые по роду своей деятельности, часто общаются с людьми.
Основные темы:
1.Уверенное, неуверенное, агрессивное поведение;
2.Области личной уверенности и неуверенности;
3.Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения;
4.Источники уверенности и неуверенности;
5.Права человека, поддерживающие уверенность;
6.Алгоритмы поведения в сложных профессиональных ситуациях (прием рекламаций, предъявление требований, работа с возражениями, обоснованный отказ, противостояние давлению);
7.Техники снижения эмоциональной напряженности;
8.Техники психологической самообороны;
Основные умения и навыки, отрабатываемые на тренинге:
* Уверенное поведение в сложных профессиональных ситуациях;
* Саморегуляция и психологический настрой;
* Преодоление себя (тренировка смелости и решительности);
Занятия проводятся в группе из 12 - 16 человек. Продолжительность тренинга в зависимости от целей и задач программы от 16 до 24 часов (2 - 3 дня).
СЕМИНАР - ТРЕНИНГ «СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ»
Цели программы - увеличение объема и доходности продаж за счет увеличения стабильности и предсказуемости процесса комплексных продаж*.
Семинар предназначен для руководителей компаний, коммерческих служб и отделов маркетинга, а также для менеджеров по продажам, работающих с корпоративными клиентами в комплексных (сложных) продажах.
Частные цели программы:
· Разработка алгоритмов работы с группой закупки клиентской компании;
· Определение и устранение «опасных зон» в корпоративных продажах;
· Развитие умения быстрого определения ключевых установок клиента, способствующих или препятствующих сделке;
· Формирование установки, направленной на достижение обоюдной удовлетворенности от сделки клиентом и продавцом;
· Умение избегать нежелательных продаж;
· Освоение технологии отслеживания прохождения заказа и прогнозирования доходов.
Темы программы:
1. Специфика современных комплексных продаж;
2. Стратегия и тактика продажи;
3. Лица, влияющие на принятие решения о закупке;
4. Принцип «выигрыш-результат»;
5. Профиль идеального клиента;
6. Концепция «воронки продажи»;
7. Конкуренция.
Занятия проводятся в группе до 20 - 30 человек. Продолжительность семинара 16 часов (2 дня).
Особенность программы в гармоничном соединении теории и практики. В процессе работы участники выполняют 12 самостоятельных заданий для «заземления» рассматриваемого материала на реальную деятельность.
Итогом этой работы является не только освоение приемов и технологий, но и план практических мероприятий для совершения конкретной сделки с клиентом.
* Комплексной называется продажа, в одобрении которой до принятия окончательного решения о покупке принимают участие несколько человек.
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ»
Цель программы
Повышение эффективности использования времени, единственного невозобновляемого ресурса организации.
Тренинг предназначен для руководителей, менеджеров всех уровней, специалистов по управлению персоналом.
Основные темы:
1. Скажите мне как Вы отдыхаете, и я скажу Вам как Вы работаете;
2. Как "замотивировать" себя на выполнение неприятных дел;
3. Хотите, чтобы Ваша мечта сбылась?! Тогда поставьте себе ЦЕЛЬ;
4. Как эффективно организовать свой рабочий день;
5. Планирование: конечно, это не для Вас;
6. Как понять, что делать сначала, а что потом;
7. Информация, её так много: как с ней справиться;
8. Хочешь знать, что "съедает" твое время;
Основные умения и навыки, отрабатываемые на тренинге:
· Планирование рабочего дня;
· Расстановка приоритетов;
· Работа с большими объемами информации;
·Работа с "трудными" задачами.
Эффекты тренинга:
§ Осознание участниками ценности времени и возможности его организовывать.
§ Повышение эффективности деятельности участников.
§ Развитие ценности времени в организации.
Занятия проводятся в группе из 12 - 16 человек.
ТРЕНИНГ
КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Цели программы:
· Достижение конкурентного преимущества – высокого уровня развития коммуникативного потенциала менеджеров Компании;
· Повышение КПД управленческого общения, способности эффективно взаимодействовать с внешними и внутренними клиентами Компании.
Тренинг предназначен для менеджеров различного уровня.
Основные задачи:
1. Осознание закономерностей, действующих в ходе делового общения и определяющих его эффективность;
2. Формирование установки на партнерское (т.е. учитывающее состояние, интересы, отношения собеседника) общение;
3. Тренировка базовых коммуникативных навыков: установления контакта, ориентации в проблеме, аргументации;
4. Развитие навыков регуляции эмоционального состояния;
5. Осознание участниками своих сильных сторон и ресурсов в сфере общения.
Ожидаемые эффекты:
§ Умение регулировать межличностную дистанцию, устанавливать партнерские отношения с клиентами, коллегами, подчиненными;
§ Способность четко изложить свою позицию и склонить партнера к ее принятию;
§ Повышение выдержки в эмоционально сложных ситуациях;
§ Повышение толерантности (терпимости) в межличностном общении, снижение уровня конфликтности в Компании;
§ Развитие способности к решению управленческих задач через людей.
Все это в целом позволяет повысить эффективность и результативность общения, т.е. за меньшее время взаимодействовать с большим количеством людей и получать при этом лучший результат.
Занятия проводятся в группе из 12 - 16 человек. Продолжительность тренинга 16 - 24 часа (2 - 3 дня по 8 часов).
ПОСТТРЕНИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА
Целью посттренинговой поддержки является повышение профессионализма сотрудников за счет достижения уровня «неосознаваемой компетентности» в применении знаний, умений и навыков, изученных на тренинге.
Посттренинговая поддержка реализуется как программа, сформированная из мероприятий, подобранных с учетом пожеланий и потребностей бизнеса заказчика и особенностей проводимого тренинга.
Посттренинговые мероприятия:
1. Посттренинговый семинар – «круглый стол»
Проводится через 1 – 1,5 месяца после тренинга, продолжительность 4 часа. Содержание – фиксация изменений, произошедших после программы, ответ на появившиеся вопросы, углубленное рассмотрение сложных тем тренинга, постановка целей и формулирование задач по закреплению навыков.
2. Семинар по разработке и / или экспертизе стандартов
Проводится в течение месяца после тренинга. Продолжительность – 4 часа. Участники – опытные сотрудники и руководители. Содержание – разработка системы стандартов поведения, деятельности, информационных стандартов для выбранной области профессиональной деятельности (например, телефонные звонки.) Обсуждение, апробация и «шлифовка» стандартов. Экспертиза стандартов может проводиться дистанционно.
3. Семинар по внедрению стандартов поведения
Проводится через 1 – 2 месяца после тренинга. Продолжительность - 4 часа. Содержание – донесение стандартов до сотрудников. Разъяснение важности и необходимости стандартов. Тренировка стандартов поведения в различных ситуациях деятельности. Проводится в учебных условиях или на рабочем месте.
4. Семинар по анализу сложных ситуаций
Проводится через 2 – 3 месяца после тренинга, продолжительность 4 часа. Содержание – совместное обсуждение и анализ сложных профессиональных ситуаций продажи (их список готовится заранее). Проигрывание ролевых ситуаций для апробации новых вариантов поведения, с разной степенью «жесткости».
5. On – line консультации ( по телефону или e-mail)
Проводятся по мере надобности в течение оговоренного времени (например, 3 – 6 месяцев после тренинга). Содержание – консультации «в режиме реального времени» по сложным профессиональным вопросам и ситуациям.
Участникам, прошедшим тренинг, предоставляются бесплатно.
6. Подборка литературы по заданной теме
Список книг с краткими комментариями (для кого, основная польза, рекомендуемые главы.)