Тренируйся и Делай |
Смольков РоманАдрес: РТ: Казань, Набережные Челны. Телефон: 8-927-044-5005 E-mail: SmolkovRA@yandex.ru |
|
ТРЕНИНГ «ТАКТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
Цель программы Повышение эффективности деятельности руководителей за счет роста их компетентности в области тактического управления. Тренинг предназначен для руководителей всех уровней, имеющих непосредственных подчиненных. Основные темы:
Основные умения и навыки, отрабатываемые на тренинге:
Эффекты тренинга:
Занятия проводятся в группе из 12 - 16 человек. Продолжительность тренинга в зависимости от целей и задач программы от 16 до 24 часов (2 - 3 дня).
ТРЕНИНГ ПРОДАЖ
Цели программы: · Увеличение объема продаж; · Достижение менеджерами по продажам органичности с образом Компании, ее продуктом, самими собой. Тренинг предназначен для руководителей коммерческих служб и отделов маркетинга, менеджеров по продажам, продавцов и торговых агентов. Основные темы:1. Система поиска и стабилизации клиентов; 2. Речевые модули презентации себя, Компании и продукта; 3. Стандарты поведения персонала в ситуациях, установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом; 4. Анализ особенностей работы с корпоративным клиентом. Структура (роли) группы закупки и влияние каждой из ролей на принятие решения о закупке; 5. Техники выявления потребностей клиента; 6. Аргументированное представление продукта или группы продуктов (товаров, услуг) через их эффекты с учетом существующих преимуществ и дефицитов; 7. Техники преодоления возражений и завершения переговоров о продаже; 8. Взаимодействие с клиентами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях.
Занятия проводятся в группе из 12 - 16 человек. Продолжительность тренинга в зависимости от целей и задач программы от 16 до 24 часов (2 - 3 дня). Десятилетний опыт проведения тренинга показал, что объем продаж сотрудников, прошедших данный тренинг, стабильно возрастает на 10 - 15%. Программа тренинга адаптируется в связи с потребностями организации. По завершению программы осуществляется консультационная и методическая поддержка для внедрения в деятельность Компании стандартов, разрабатываемых на тренинге. ТРЕНИНГ «Эффективное взаимодействие с клиентом» (Уверенность в себе)Цель программы
Тренинг предназначен для руководителей, менеджеров всех уровней, специалистам, которые по роду своей деятельности, часто общаются с людьми. Основные темы:1.Уверенное, неуверенное, агрессивное поведение; 2.Области личной уверенности и неуверенности; 3.Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения; 4.Источники уверенности и неуверенности; 5.Права человека, поддерживающие уверенность; 6.Алгоритмы поведения в сложных профессиональных ситуациях (прием рекламаций, предъявление требований, работа с возражениями, обоснованный отказ, противостояние давлению); 7.Техники снижения эмоциональной напряженности; 8.Техники психологической самообороны;
Основные умения и навыки, отрабатываемые на тренинге: * Уверенное поведение в сложных профессиональных ситуациях; * Саморегуляция и психологический настрой; * Преодоление себя (тренировка смелости и решительности); Занятия проводятся в группе из 12 - 16 человек. Продолжительность тренинга в зависимости от целей и задач программы от 16 до 24 часов (2 - 3 дня). СЕМИНАР - ТРЕНИНГ «СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ»
Цели программы - увеличение объема и доходности продаж за счет увеличения стабильности и предсказуемости процесса комплексных продаж*. Семинар предназначен для руководителей компаний, коммерческих служб и отделов маркетинга, а также для менеджеров по продажам, работающих с корпоративными клиентами в комплексных (сложных) продажах.
Частные цели программы: · Разработка алгоритмов работы с группой закупки клиентской компании; · Определение и устранение «опасных зон» в корпоративных продажах; · Развитие умения быстрого определения ключевых установок клиента, способствующих или препятствующих сделке; · Формирование установки, направленной на достижение обоюдной удовлетворенности от сделки клиентом и продавцом; · Умение избегать нежелательных продаж; · Освоение технологии отслеживания прохождения заказа и прогнозирования доходов.
Темы программы: 1. Специфика современных комплексных продаж; 2. Стратегия и тактика продажи; 3. Лица, влияющие на принятие решения о закупке; 4. Принцип «выигрыш-результат»; 5. Профиль идеального клиента; 6. Концепция «воронки продажи»; 7. Конкуренция.
Занятия проводятся в группе до 20 - 30 человек. Продолжительность семинара 16 часов (2 дня). Особенность программы в гармоничном соединении теории и практики. В процессе работы участники выполняют 12 самостоятельных заданий для «заземления» рассматриваемого материала на реальную деятельность. Итогом этой работы является не только освоение приемов и технологий, но и план практических мероприятий для совершения конкретной сделки с клиентом.
* Комплексной называется продажа, в одобрении которой до принятия окончательного решения о покупке принимают участие несколько человек. СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ»
Цель программы Повышение эффективности использования времени, единственного невозобновляемого ресурса организации. Тренинг предназначен для руководителей, менеджеров всех уровней, специалистов по управлению персоналом. Основные темы:1. Скажите мне как Вы отдыхаете, и я скажу Вам как Вы работаете; 2. Как "замотивировать" себя на выполнение неприятных дел; 3. Хотите, чтобы Ваша мечта сбылась?! Тогда поставьте себе ЦЕЛЬ; 4. Как эффективно организовать свой рабочий день; 5. Планирование: конечно, это не для Вас; 6. Как понять, что делать сначала, а что потом; 7. Информация, её так много: как с ней справиться; 8. Хочешь знать, что "съедает" твое время;
Основные умения и навыки, отрабатываемые на тренинге: · Планирование рабочего дня; · Расстановка приоритетов; · Работа с большими объемами информации; ·Работа с "трудными" задачами.
Эффекты тренинга: § Осознание участниками ценности времени и возможности его организовывать. § Повышение эффективности деятельности участников. § Развитие ценности времени в организации.
Занятия проводятся в группе из 12 - 16 человек.
ТРЕНИНГКОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИЦели программы: · Достижение конкурентного преимущества – высокого уровня развития коммуникативного потенциала менеджеров Компании; · Повышение КПД управленческого общения, способности эффективно взаимодействовать с внешними и внутренними клиентами Компании. Тренинг предназначен для менеджеров различного уровня.
Основные задачи: 1. Осознание закономерностей, действующих в ходе делового общения и определяющих его эффективность; 2. Формирование установки на партнерское (т.е. учитывающее состояние, интересы, отношения собеседника) общение; 3. Тренировка базовых коммуникативных навыков: установления контакта, ориентации в проблеме, аргументации; 4. Развитие навыков регуляции эмоционального состояния; 5. Осознание участниками своих сильных сторон и ресурсов в сфере общения. Ожидаемые эффекты: § Умение регулировать межличностную дистанцию, устанавливать партнерские отношения с клиентами, коллегами, подчиненными; § Способность четко изложить свою позицию и склонить партнера к ее принятию; § Повышение выдержки в эмоционально сложных ситуациях; § Повышение толерантности (терпимости) в межличностном общении, снижение уровня конфликтности в Компании; § Развитие способности к решению управленческих задач через людей.
Все это в целом позволяет повысить эффективность и результативность общения, т.е. за меньшее время взаимодействовать с большим количеством людей и получать при этом лучший результат.
Занятия проводятся в группе из 12 - 16 человек. Продолжительность тренинга 16 - 24 часа (2 - 3 дня по 8 часов).
ПОСТТРЕНИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА
Целью посттренинговой поддержки является повышение профессионализма сотрудников за счет достижения уровня «неосознаваемой компетентности» в применении знаний, умений и навыков, изученных на тренинге. Посттренинговая поддержка реализуется как программа, сформированная из мероприятий, подобранных с учетом пожеланий и потребностей бизнеса заказчика и особенностей проводимого тренинга.
Посттренинговые мероприятия:
1. Посттренинговый семинар – «круглый стол» Проводится через 1 – 1,5 месяца после тренинга, продолжительность 4 часа. Содержание – фиксация изменений, произошедших после программы, ответ на появившиеся вопросы, углубленное рассмотрение сложных тем тренинга, постановка целей и формулирование задач по закреплению навыков.
2. Семинар по разработке и / или экспертизе стандартов Проводится в течение месяца после тренинга. Продолжительность – 4 часа. Участники – опытные сотрудники и руководители. Содержание – разработка системы стандартов поведения, деятельности, информационных стандартов для выбранной области профессиональной деятельности (например, телефонные звонки.) Обсуждение, апробация и «шлифовка» стандартов. Экспертиза стандартов может проводиться дистанционно.
3. Семинар по внедрению стандартов поведения Проводится через 1 – 2 месяца после тренинга. Продолжительность - 4 часа. Содержание – донесение стандартов до сотрудников. Разъяснение важности и необходимости стандартов. Тренировка стандартов поведения в различных ситуациях деятельности. Проводится в учебных условиях или на рабочем месте.
4. Семинар по анализу сложных ситуаций Проводится через 2 – 3 месяца после тренинга, продолжительность 4 часа. Содержание – совместное обсуждение и анализ сложных профессиональных ситуаций продажи (их список готовится заранее). Проигрывание ролевых ситуаций для апробации новых вариантов поведения, с разной степенью «жесткости».
5. On – line консультации ( по телефону или e-mail) Проводятся по мере надобности в течение оговоренного времени (например, 3 – 6 месяцев после тренинга). Содержание – консультации «в режиме реального времени» по сложным профессиональным вопросам и ситуациям. Участникам, прошедшим тренинг, предоставляются бесплатно.
6. Подборка литературы по заданной теме Список книг с краткими комментариями (для кого, основная польза, рекомендуемые главы.)
|
Области интересов: |
Информация для любителей спасть на лекциях. Тренинг - это активная форма обучения. "Я есть не читать тренинг, я есть его проводить"!!! Данке шон за этеншен. :-)
|
"Когда человек не хочет идти на бейсбол, ничто не удержит его от того, чтобы не пойти." Йоги Берра
|
© smolkovra |