Тренируйся и Делай 


Смольков Роман

Адрес: РТ: Казань, Набережные Челны.


Телефон: 8-927-044-5005

E-mail: SmolkovRA@yandex.ru

ТРЕНИНГ «ТАКТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

 

Цель программы

Повышение эффективности деятельности руководителей за счет роста их компетентности в области тактического управления. 

Тренинг предназначен для руководителей всех уровней, имеющих непосредственных подчиненных. 

Основные темы:
  1.         Стратегическое и тактическое управление;
  2.         Основные функции управления: постановка целей и задач, контроль, мотивирование, обучение;
  3.         Три ключевых навыка тактического управления: диагностика, гибкость, партнерство;
  4.         Стили тактического руководства;
  5.         Уровни профессионального развития (готовности) подчиненного;
  6.         Делегирование полномочий или как все успеть;
  7.         Обратная связь как инструмент развития подчиненного;

 

Основные умения и навыки, отрабатываемые на тренинге:

  • Выбор стиля руководства наиболее эффективного при решении конкретных тактических задач;
  • Определение уровня профессионального развития (готовности) подчиненного;
  • Гибкое изменение стиля руководства;
  • Постановка целей и задач;
  • Контроль над деятельностью сотрудников;
  • Мотивационные воздействия на подчиненного;
  • Инструктаж и обучение на рабочем месте;
  • Адекватное применение выговоров.

 

Эффекты тренинга:

  • Повышение КПД руководителей Компании;
  • Повышение конкурентоспособности Компании на рынке за счет более эффективного использования потенциала сотрудников;
  • Расширение арсенала управленческих действий руководителей.

 

Занятия проводятся в группе из 12 - 16 человек. Продолжительность тренинга в зависимости от целей и задач программы от 16 до 24 часов (2 - 3 дня).

 

ТРЕНИНГ ПРОДАЖ

Цели программы:

· Увеличение объема продаж;

· Достижение менеджерами по продажам органичности с образом Компании, ее продуктом, самими собой.

Тренинг предназначен для руководителей коммерческих служб и отделов маркетинга, менеджеров по продажам, продавцов и торговых агентов.

Основные темы:

1. Система поиска и стабилизации клиентов;

2. Речевые модули презентации себя, Компании и продукта;

3. Стандарты поведения персонала в ситуациях, установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом;

4. Анализ особенностей работы с корпоративным клиентом. Структура (роли) группы закупки и влияние каждой из ролей на принятие решения о закупке;

5. Техники выявления потребностей клиента;

6. Аргументированное представление продукта или группы продуктов (товаров, услуг) через их эффекты с учетом существующих преимуществ и дефицитов;

7. Техники преодоления возражений и завершения переговоров о продаже;

8. Взаимодействие с клиентами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях.

 

Занятия проводятся в группе из 12 - 16 человек. Продолжительность тренинга в зависимости от целей и задач программы от 16 до 24 часов (2 - 3 дня).

Десятилетний опыт проведения тренинга показал, что объем продаж сотрудников, прошедших данный тренинг, стабильно возрастает на 10 - 15%.

Программа тренинга адаптируется в связи с потребностями организации. По завершению программы осуществляется консультационная и методическая поддержка для внедрения в деятельность Компании стандартов, разрабатываемых на тренинге.

ТРЕНИНГ «Эффективное взаимодействие с клиентом» (Уверенность в себе)

 Цель программы

  • Повышение профессиональной уверенности за счет позитивного перепрограммирования поведения и ослабления стереотипов, провоцирующих неуверенное, агрессивное поведение.
  • Освоение алгоритмов конструктивного поведения в сложных профессиональных ситуациях.
  • Коррекция самооценки.

Тренинг предназначен для руководителей, менеджеров всех уровней, специалистам, которые по роду своей деятельности, часто общаются с людьми.

Основные темы:

1.Уверенное, неуверенное, агрессивное поведение;

2.Области личной уверенности и неуверенности;

3.Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения;

4.Источники уверенности и неуверенности;

5.Права человека, поддерживающие уверенность;

6.Алгоритмы поведения в сложных профессиональных ситуациях (прием рекламаций, предъявление требований, работа с возражениями, обоснованный отказ, противостояние давлению);

7.Техники снижения эмоциональной напряженности;

8.Техники психологической самообороны;

 

Основные умения и навыки, отрабатываемые на тренинге:

*  Уверенное поведение в сложных профессиональных ситуациях;

*  Саморегуляция и психологический настрой;

*  Преодоление себя (тренировка смелости и решительности);

Занятия проводятся в группе из 12 - 16 человек. Продолжительность тренинга в зависимости от целей и задач программы от 16 до 24 часов (2 - 3 дня).

СЕМИНАР - ТРЕНИНГ «СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ»

Цели программы - увеличение объема и доходности продаж за счет увеличения стабильности и предсказуемости процесса комплексных продаж*.

Семинар предназначен для руководителей компаний, коммерческих служб и отделов маркетинга, а также для менеджеров по продажам, работающих с корпоративными клиентами в комплексных (сложных) продажах.

 

Частные цели программы:

· Разработка алгоритмов работы с группой закупки клиентской компании;

· Определение и устранение «опасных зон» в корпоративных продажах;

· Развитие умения быстрого определения ключевых установок клиента, способствующих или препятствующих сделке;

· Формирование установки, направленной на достижение обоюдной удовлетворенности от сделки клиентом и продавцом;

· Умение избегать нежелательных продаж;

· Освоение технологии отслеживания прохождения заказа и прогнозирования доходов.

Темы программы:

1. Специфика современных комплексных продаж;

2. Стратегия и тактика продажи;

3. Лица, влияющие на принятие решения о закупке;

4. Принцип «выигрыш-результат»;

5. Профиль идеального клиента;

6. Концепция «воронки продажи»;

7. Конкуренция.

Занятия проводятся в группе до 20 - 30 человек. Продолжительность семинара 16 часов (2 дня).

Особенность программы в гармоничном соединении теории и практики. В процессе работы участники выполняют 12 самостоятельных заданий для «заземления» рассматриваемого материала на реальную деятельность.

Итогом этой работы является не только освоение приемов и технологий, но и план практических мероприятий для совершения конкретной сделки с клиентом.

* Комплексной называется продажа, в одобрении которой до принятия окончательного решения о покупке принимают участие несколько человек.


СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ»

Цель программы

Повышение эффективности использования времени, единственного невозобновляемого ресурса организации.

Тренинг предназначен для руководителей, менеджеров всех уровней, специалистов по управлению персоналом.

Основные темы:

1. Скажите мне как Вы отдыхаете, и я скажу Вам как Вы работаете;

2. Как "замотивировать" себя на выполнение неприятных дел;

3. Хотите, чтобы Ваша мечта сбылась?! Тогда поставьте себе ЦЕЛЬ;

4. Как эффективно организовать свой рабочий день;

5. Планирование: конечно, это не для Вас;

6. Как понять, что делать сначала, а что потом;

7. Информация, её так много: как с ней справиться;

8. Хочешь знать, что "съедает" твое время;

Основные умения и навыки, отрабатываемые на тренинге:

· Планирование рабочего дня;

· Расстановка приоритетов;

· Работа с большими объемами информации;

·Работа с "трудными" задачами.

Эффекты тренинга:

§ Осознание участниками ценности времени и возможности его организовывать.

§ Повышение эффективности деятельности участников.

§ Развитие ценности времени в организации.

Занятия проводятся в группе из 12 - 16 человек.

 

 

ТРЕНИНГ

КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Цели программы:

· Достижение конкурентного преимущества – высокого уровня развития коммуникативного потенциала менеджеров Компании;

· Повышение КПД управленческого общения, способности эффективно взаимодействовать с внешними и внутренними клиентами Компании.

Тренинг предназначен для менеджеров различного уровня.

 

Основные задачи:

1. Осознание закономерностей, действующих в ходе делового общения и определяющих его эффективность;

2. Формирование установки на партнерское (т.е. учитывающее состояние, интересы, отношения собеседника) общение;

3. Тренировка базовых коммуникативных навыков: установления контакта, ориентации в проблеме, аргументации;

4. Развитие навыков регуляции эмоционального состояния;

5. Осознание участниками своих сильных сторон и ресурсов в сфере общения.

Ожидаемые эффекты:

§ Умение регулировать межличностную дистанцию, устанавливать партнерские отношения с клиентами, коллегами, подчиненными;

§ Способность четко изложить свою позицию и склонить партнера к ее принятию;

§ Повышение выдержки в эмоционально сложных ситуациях;

§ Повышение толерантности (терпимости) в межличностном общении, снижение уровня конфликтности в Компании;

§ Развитие способности к решению управленческих задач через людей.

 

Все это в целом позволяет повысить эффективность и результативность общения, т.е. за меньшее время взаимодействовать с большим количеством людей и получать при этом лучший результат.

 

Занятия проводятся в группе из 12 - 16 человек. Продолжительность тренинга 16 - 24 часа (2 - 3 дня по 8 часов).

 

 

ПОСТТРЕНИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА

Целью посттренинговой поддержки является повышение профессионализма сотрудников за счет достижения уровня «неосознаваемой компетентности» в применении знаний, умений и навыков, изученных на тренинге.

Посттренинговая поддержка реализуется как программа, сформированная из мероприятий, подобранных с учетом пожеланий и потребностей бизнеса заказчика и особенностей проводимого тренинга.

 

Посттренинговые мероприятия:

 

1. Посттренинговый семинар – «круглый стол»

Проводится через 1 – 1,5 месяца после тренинга, продолжительность 4 часа. Содержание – фиксация изменений, произошедших после программы, ответ на появившиеся вопросы, углубленное рассмотрение сложных тем тренинга, постановка целей и формулирование задач по закреплению навыков.

 

 

2. Семинар по разработке и / или экспертизе стандартов

Проводится в течение месяца после тренинга. Продолжительность – 4 часа. Участники – опытные сотрудники и руководители. Содержание – разработка системы стандартов поведения, деятельности, информационных стандартов для выбранной области профессиональной деятельности (например, телефонные звонки.) Обсуждение, апробация и «шлифовка» стандартов. Экспертиза стандартов может проводиться дистанционно.

3. Семинар по внедрению стандартов поведения

Проводится через 1 – 2 месяца после тренинга. Продолжительность - 4 часа. Содержание – донесение стандартов до сотрудников. Разъяснение важности и необходимости стандартов. Тренировка стандартов поведения в различных ситуациях деятельности. Проводится в учебных условиях или на рабочем месте.

4. Семинар по анализу сложных ситуаций

Проводится через 2 – 3 месяца после тренинга, продолжительность 4 часа. Содержание – совместное обсуждение и анализ сложных профессиональных ситуаций продажи (их список готовится заранее). Проигрывание ролевых ситуаций для апробации новых вариантов поведения, с разной степенью «жесткости».

5. Online консультации ( по телефону или e-mail)

Проводятся по мере надобности в течение оговоренного времени (например, 3 – 6 месяцев после тренинга). Содержание – консультации «в режиме реального времени» по сложным профессиональным вопросам и ситуациям.

Участникам, прошедшим тренинг, предоставляются бесплатно.

6. Подборка литературы по заданной теме

Список книг с краткими комментариями (для кого, основная польза, рекомендуемые главы.)

 

Области интересов:
- управленческие навыки
- продажи
- управление временем

Обучение и развитие руководителей среднего звена и персонала отдела продаж. Разработка и планирование программы обучения.
Разработка и написание бизнес-процессов, регламентов, инструкций. Разработка и создание корпоративной книги продаж. 

Варианты работы:
1. Классический тренинг;
2. Рабочая сессия;
3. Соучастие в проектных работах.

Информация для любителей спасть на лекциях.

Тренинг - это активная форма обучения.

"Я есть не читать тренинг, я есть его проводить"!!!

Данке шон за этеншен. :-)

"Когда человек не хочет идти на бейсбол, ничто не удержит его от того, чтобы не пойти."

Йоги Берра

 

© smolkovra

Бесплатный хостинг uCoz